Рыбалка в Пунта Кане

Рыбалка в Пунта-кане . Декабрь

Что ж, 2019 год медленно, но верно подходит к концу, и наша Рыбалка в Доминикане а именно рыбалка в Пунта Кане также. Осталось совсем не много а именно 3 выхода на рыбалку в этом году. Сегодня один из немногих дней декабря, когда океан спокоен. Зимой это случается не часто. И зима 2019 похоже будет не спокойной в связи с тем что уже две недели декабря мы стояли из за погодных условий.

наши старые друзья

Сегодня мы ожидаем гостей из России а именно из нашей культурноц столицы города Санкт Петербурга. Они наши старые знакомые, прилетают в Доминиканскую Республику каждый год и каждый год мы ходим с ними на рыбалку. Трансфер прибыл и мои гости вышли на парковку, дети заметно повзослели ну а родители остались такими же молодыми! Мы прошли на лодку и рыбалка в пунта кане началась.

рыбалка в пунта-кане. начало

Уже через 15 минут мы вышли за пределы рифовой зоны и начали готовить снасти. Мы надеялись взять барракуда или ваху не далеко от рифовой зоны. Забросив наживку в воду и предложив нашим гостям напитки, мы приготовились ждать первой поклевки. Через 10 минут мы услышали свист катушки, рыбак сделал подсечку и предал удочку нашим гостям. Первая барракуда на борту. Правда, барракуда оказалась маленькой и мы решили ее отпустить. Пусть растет, а мы вернемся за ней позже. Мы продолжали отходить от берега, океан был спокойным и нашим гостям было комфортно. Еще через 30 минут 3 удочки сработали одновременно. Я быстро поднялась на верхнюю палубу и заменила капитана, а он пошел помогать рыбаку и неожиданно снова поклевка. Все 4 удочеки, которые были на нижней палубе, имели на крюке по рыбе. Гости осторожно наматывали каждую из рыб из воды а мы складывали их в специальный ящик для рыбы. Выкрутив всю рыбу, наши гости поднялись на верхнюю палубу, чтобы отдохнуть перед следующей поклевкой. Но отдых был коротким!

рыбалка в рунта-кане. становится горячее

Через 15 минут очереднфя поклевка и еще одна махи-махи! На этот раз одна, но хорошего размера. Один из наших гостей долго боролся с этой рыбой около 20 минут, рыба то выпрыгивала из воды, то уходила на глубину, пытаясь освободиться, но наш гость был опытным рыбаком и выиграл этот бой. Вытащив рыбу из воды и забросив свежую наживку, мы снова приготовились ждать. Одно из удилищ снова сработало и Барракуда и хорошего размера! И снова поклевка! наши гости даже не успевали расслабиться как новая рыба уже была на крючке. После 4 часов рыбалки в нашем рыбном ящике было около 10 золотых дорадо и барракуда.

relax время

Наши гости были очень довольны. Все не много подустали и решили закончить рыбалку и пойти в лагуну, где они могли плавать и отдыхать. Желание наших гостей – это закон для нас! Итак, мы пошли в лагуну. Там мы готовили махи-махи на гриле с лимонным соком. Наши гости признались нам, что это была самая вкусная рыба, которую они ели в Доминиканской Республике. Нам было приятно слышать подобный комплимент! Мы были очень рады этому. Через 6 часов мы вернулись на берег. Наши гости были полны эмоций от рыбалки, приготовления рыбы и лагуны. Мы рады, что нашим гостям понравилось все! Увидимся на воде 🙂

words about us

У меня новый замечательный опыт. Елена и ее команда добры и гостеприимны. Они помогали всем во время рыбалки, я немного обжег свою кожу, но получил большую рыбу, я был счастлив как младенец, спасибо💋